МотоТушино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоТушино » Новости » За ксенон лишение прав


За ксенон лишение прав

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

2

Я посмотрел у себя на VW. Есть такая маркировка на корпусе фары. Вот суки. На мото с ксеноном было очень хорошо.

3

Фух) хорошо что я Милому на 23 февраля подарила стеклоподъемники)) а не ксенон  :D

4

Фух) хорошо что я Милому на 23 февраля подарила стеклоподъемники)) а не ксенон  :D

А чё в Срубару "весла пакет" был??? ))))

5

да и по теме. Я за! Пусть всех нах лишают прав налево и направо! Во первых мож народу на дороге меньше станет, а во вторых гонщики на тазах со своим адским ксеноном слепить не будут. А у меня касинон родной, с линзой, омывайкой и автокорректором! )))

6

так а есть же небось фары предназначенные не для ламп накаливания, а для ксянона? В любом случае я думаю скоро появятся...

7

Фух) хорошо что я Милому на 23 февраля подарила стеклоподъемники)) а не ксенон  :D

А чё в Срубару "весла пакет" был??? ))))

обижаешь) стаклоподъемники на ГАЗель)))))

8

так а есть же небось фары предназначенные не для ламп накаливания, а для ксянона? В любом случае я думаю скоро появятся...

Есть конечно!!! Еще в 94 году придумали такие.. И были впервые применены в BMW e38. Но одних только фар мало, повторюсь ещё раз, нужен в добавок автокоректор, система очистки фар.

9

Фух) хорошо что я Милому на 23 февраля подарила стеклоподъемники)) а не ксенон  :D

А чё в Срубару "весла пакет" был??? ))))

обижаешь) стаклоподъемники на ГАЗель)))))

Аааа, ну эт другое дело!! Теперь её с гордостью можно назвать ГАЗельвагеном!!!

10

погоди ещё, нет пока) ещё не поставили!!! как Игорёк поставит так обязательно будет ...вагеном))

11

да и по теме. Я за! Пусть всех нах лишают прав налево и направо! Во первых мож народу на дороге меньше станет, а во вторых гонщики на тазах со своим адским ксеноном слепить не будут. А у меня касинон родной, с линзой, омывайкой и автокорректором! )))

Да ты крут. У меня своего авто нет, да и нах не нужно хоть с ксеноном хоть без, а на мотике реально помогает иночью и днём.

12

И потом если фары не отрегулированы как надо то я тебя детским фонариком с 3-вольтовой лампочкой ослеплю так что минут десять будешь зайчиков ловить.

13

Да не кому наши мопеды с ксеноном не нужны. номеров у половины нет, на голдах и прочих вообще стробоскопы стоят, а это спецсигнал и не чего гоняют.
+ Они ещё по ходу не придумали как сотрудники будут отличать ксенон от нексинона. На глаз?? Сотрудник же не является спецалистом, для этого приборы нужны. Так же как и с тонировкой. Вот она вроде есть и идиот видит что она есть, но без прибора не докажешь..
И вообще поставь 3800 кельвинов, светит желтым, без палива так сказать. )))

14

Да это всё понятно, только гос.номер стоит, на права сдал, ТО получил, страховку тож сделал и опять какаято хня. Не молодой уже от ментов бегать. Хочется остановится на тебе это, то и иди нах. А под лишение он тебе столько доводов выскажет чтобы сумму с 0000 у тебя забрать. А не хочется эту мрась уже кормить. А права ему твои не нужны.

15

Гусь, ты на фару пазырь, если там Н4 нет, то шли всех нах.
Это Якуш с Надиного аккаунта.

16

Посмотрел тут инет.. и нашел интересную замену.. ну по крайней мере по заявленным характеристикам галоген не уступающий ксенону.. смотреть тут http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=57

17

Супер китайские лампочки!!!! Не парь народу мозг, лучше Филипса и Осрама ещё ни чего не придумали.

18

Не знаю.. не тестил.. нашел не в одном месте.. пишут... что ипонские)))  :D

19

Ващё что вы всё паритесь, не кого не трогают за этот ксенон.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

20

Ващё что вы всё паритесь, не кого не трогают за этот ксенон.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

  Поддерживаю. надо лучше думать, что бы за транзиты просроченные не подняли штраф, это будет так же не приятно. а с ксеноном если и проведут, то будет как с тонировкой. Будут временами проводить рейды... ИМХО

21

http://i024.radikal.ru/1003/8d/2c92eabb97f9.jpg

Отредактировано Sweet guy (2010-03-11 13:26:29)

22

IPF точно японские.У меня на ниве уже пять лет стоят.Светят лучше галогена и хуже ксенона.Может за пять лет чегойто и изменилось.Окетаились и стали лучше светить.В то время не было хорошего филипса и осрама вот и взял IPF.

23

надо лучше думать, что бы за транзиты просроченные не подняли штраф

боюсь, думать, не наша задача...

24

Не возьмусь сказать что филипс гавно, но с ним у меня точно отношения не сложились - за прошлый сезон около пяти ламп сменил.

25

Не возьмусь сказать что филипс гавно, но с ним у меня точно отношения не сложились - за прошлый сезон около пяти ламп сменил.

Я про флипс ничего не скажу.. но у тебя Вовчик я помню весь сезон электрика накрывалась.. про взорванный аккумулятор я вообще молчу)))  :lol:

26

ну хорошо, один случай - не по вине лампы)

27

Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД

В конце февраля мы сообщали  о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном САЙТЕ ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).

Отредактировано Якуш (2010-03-18 11:28:41)


Вы здесь » МотоТушино » Новости » За ксенон лишение прав