Тест на “антисэмитизм”.
Из ранее написанного. Но сегодня это снова шыбко актуально. Точнее - это будет актуально всегда.
http://libforum.ru/m.phtml?v=1365478
Тест на “антисэмитизм”.
“Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть этого воздействия сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу действительности. Человек мыслящий превращался в человека верующего, причём верующего исступлённо, фанатически, вопреки бьющей в глаза реальности. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было самыми элементарными средствами внушать всё, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для неё, страдать за неё, умирать во имя её. “
Братья Стругацкие. (http://www.contr-tv.ru/article/manipul/ … 4/svanidze )
Когда-то, несколько лет назад, я предлагал вот такой небольшой “тест на антисэмитизм”. Представьте себе, что в некоем заведении, полностью изолированном от всего остального, жили четверо ученых и работали над какой-то важной и серьезной проблемой, необходимой всему человечеству – немец, француз, еврей и русский. И вот однажды, рано утром, француза находят мертвым, с ножем в спине. На россиянских (и не только) телеканалах идет нарастающая истерия – комментаторы пытаются угадать – кто же является убийцей. Постольку тогда, как и сейчас, большинство политических комментаторов были людьми вполне определенной нации, то комментарии их были очень уж стандартными – одни комментаторы указывали на то, что убийцей является русский, другие указывали на то, что убийцей является немец. Лихо закрученные споры, притянутая за уши аргументация, изложение биографий подозреваемых, интервью с ними, дискуссии между немцовыми и явлинскими под руководством познеров и сванидзе. И вот – какие же типы среди телезрителей можно выделить.
1) Люди, абсолютно отупевшие, полностью зомбированные, совсем отученные думать, анализировать, сравнивать и принимать собственные решения. Это люди, которые различают правду и неправду по тому, какое мнение высказывает их любимый телекомментатор. Прослушав умные беседы на телеэкране такие люди тоже начинают искренне переживать и спорить – с самим собой, с супругой, с соседом – кто же убил – немец или русский, русский или немец. Никаких сомнений в подвохе, никакого минимального собственного анализа у них не наблюдается. С точки зрения нормальных людей – это люди ненормальные, люди зомбированные, люди, существование которых – недопустимо. С точки зрения еврейства – это прекрасные люди, полные “неантисэмиты”, чем больше таких “прекрасных” людей – тем лучше.
2) Люди, не полностью отупевшие от телевидения. Они с интересом смотрят теледебаты и версии, но смутные сомнения все же терзают их. После долгих раздумий они понимают причину своих сомнений – было четверо, одного убили, осталось трое, а говорят о двоих… С тревогой эти люди вспоминают – кто же был четвертый, вспомнив же его национальность – с легким сердцем тут же отказываются от сомнений, поскольку ранее их давно уже убедили и зомбировали те же телекомментаторы, что евреи бывают только двух видов – хорошие и очень хорошие, что евреи есть только таланливые и гениальные, а основным занятием евреев является только игра на скрипочках, а совсем не убийство бедных французских ученых. Отбросив смутные сомнения, эти люди уже с чистым сердцем, холодным разумом и крепким опохмелом доказывают себе, жене или соседу, что убийца – или русский или немец, с возмущением отбрасывая их несогласие. С точки зрения нормальных людей – это люди не очень нормальные, люди зомбированные, но есть надежда у этих людей еще стать нормальными, излечиться от глупых навязчивых мифов, внедренных в их сознание паскудным телевидением. С точки зрения еврейства – это люди подозрительные, потенциальные “антисэмиты”, поскольку провокационные мысли о хотя бы возможной причастности еврея, – этого б-гоизбранного существа, в таком нехорошем деянии, как убийство, это уже почти преступление, почти холокост. Потенциальных “антисэмитов” еще нужно обрабатывать и обрабатывать многими сванидзе и познерами.
3) Люди, еще не отупевшие от постоянной телевизионной лжи, еще не разучившиеся думать и еще помнящие арифметику. Они сразу и мгновенно понимают то, что старательно пытаются замолчать и исказить теледеятели, прекрасно понимают, что при прочих равных условиях, вероятными убийцами могут быть все трое, включая еврея, естественно, с вероятностью 33 и 3 в периоде процентов, и что еврея просто пытаются нагло отмазать даже от подозрений в его адрес. И они этим возмущены, они кричат об этом супруге, соседу, стучат кулаком по телевизору, ломают дистанционные пульты управления телевизорами, разбивая их о столы, но докричаться до телестудии, естественно, не могут, а посему – успокаиваются и больше ничего предпринять не пытаются. С точки зрения нормальных людей – это люди просто являются людьми нормальными, с нормальными интеллектуальными качествами, реакциями, аналитикой. Такими и должны быть большинство людей, да им бы еще в придачу – нормальное телевидение и прочие средства массовой информации – цены бы не было таким людям и такому обществу. С точки зрения еврейства – это люди - самые настоящие “антисэмиты”, люди, представляющие из себя гигантскую угрозу самому существованию еврейства, иудаизма, Израиля и свободы слова в СМИ. Именно таких людей нужно постоянно оскорблять, выливать им на голову огромное количество дерьма, не допускать их на телеэкраны – как “антисэмитов” (разве можно – дать возможность говорить “антисэмитам” – это ж преступление перед свободой в слове). Именно против таких людей должна быть направлена основная сила этого самого мощного средства оболванивая, коим является сегодня телевидение.
4) Люди, реакция которых аналогична вышеприведенному третьему пункту, и нормальная, но эти люди еще являются, к всеобщему ужасу, людьми активными, деятельными, людьми, которых хлебом не корми, а дай побороться за правду и справедливость, за ту самую “великую сермяжную правду”. И они не просто пытаются переубедить жену и соседа, они звонят и бегут на телевидение, как будто их туда кто-то впустит без спецобработки и спецпроверки, они стоят в пикетах перед входами на телевидения с плакатами в руках о том, что жыды захватили все и вся, они пишут статьи в газеты, которых никто не напечатает, поскольку темы, в них изложенные, не соответствуют последним установкам о понимания сути свободы в слове, они вступаю в националистические организации, которые, в свою очередь, властьпридержащие все равно не допускают к выборам, ну и так далее. С точки зрения нормальных людей – это люди просто являются людьми активно-нормальными, деятельными и стремящимися хоть минимально изменить существующую ненормальную ситуацию в стране. С точки зрения еврейства – эти люди – “махровые антисэмиты”, люто ненавидящие евреев за то, что те кого-то там убили две тысчи лет назад, люди, которые вечерами составляют списки евреев, а по ночам, достав из-под подушки топор, ходят уменьшать эти списки в алфавитном порядке. Таких перевоспитывать и зомбировать уже бесполезно, а необходимо просто уничтожать с помощью милых и демократичных бейтаровцев и спецкоманд Моссада.
5) Люди, которые, даже не дослушав текущие аргументы, восклицают то, в чем были уверены всегда – “тут и думать нечего, жыд это пришил этого парня, я всегда это знал и был уверен. А эти его телеподельники пытаются отмазать своего единоверца, пытаясь свалить вину на других”. И они не собираются еще чего-то там анализировать, думать и дискутировать. С точки зрения нормальных людей – это люди просто являются людьми, конечно, ненормальными, юдофобами, и их тоже нужно перевоспитывать. С точки зрения еврейства это тоже ненормальные юдофобы, которых они бы с удовольствием уничтожили.
Единственным выводом, который можно сделать из этого теста – это то, что именно нормальных людей сегодня и называют “антисэмитами”, именно против нормальных людей и направляются основные зомбирующие силы нынешнего телевидения. И все это полностью соответствует и нынешним реалиям, даже с учетом тех небольших изменений, прошедших на нынешнем российком телевидении. Возможно, сегодня этот простейший пример уже и не пройдет в том упрощенном виде, который я изложил для ситуации двух-трехлетней давности, но большинство реальных ситуаций, связанных с еврейским негативом, лягут в подобное изложение со стопроцентной гарантией. Холокост, “демократический Израиль”, евреи и Сталин – и множество других тем, освещаемых исключительно в ключе, “освященном” в синагоге – полностью могут заменить вышеизложенную ситуацию. Идеально в этот пример ложится недавное зачисление всего информационного ресурса БиБиСи в “антисэмиты” за то, что бибисишные журналисты написали про израильское ядерное оружие и сделали документальный фильм на эту “сверхзасекреченную” тему без согласования своих выводов с ближайшей синагогой.
То, какими людьми мы с вами являемся, к какому типу людей стремимся и каким типом людей станем – зависит от нас с вами, зависит и от того, сумеет телевидение в России стать нормальным, выйти из-под полного контроля малого нерусского народца, из-под контроля олигархов, вырвется ли оно из сетей нехристианской морали и проамериканской ориентации.