МотоТушино

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МотоТушино » Наши приколы » Как я стал мацацыклистом...


Как я стал мацацыклистом...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как я стал мацацыклистом :-)
Итак, дальше будет много букаф, кто ниасилит - не читайте. Слабонервным и
гомосексуалистам(политкорректность, мать ее за ногу) тоже не рекомендуется,
будут обороты великого и могучего языка!)

Апрель дветыщивосьмого года. Питер.

Снег ужО стаял, солнышко припекает и плюс восемнадцать на термометре (ну тут я
напиз*ел, нет у меня термометра, я по телику смотрю, а так же путем высовывания
руки в окно с целью определить куда дует и насколько сильно).
Деффачки начали оголяться, одевать юбки по самое не балуйся и показывать
стринги, натянутые до пупка. В общем, начался период сексуальных фантазий и
распутства :-)

Тут небольшое лирическое отступление. Человек я одинокий, живу в холостяцкой
берлоге и питаюсь в основном яичницей и пивом, поэтому весна и голозадые барышни
оказывают достаточно сильное желание к общению с противоположным полом :-)

Так вот, в один из прекрасных весенних вечеров вышел я за пивом (ст.метро
Академическая, есть там ларек, где джигиты продают зелье викингов круглосуточно
почти, с перерывом на поспать). А на лавочках у метро сидят кругом нимфы
эротически одетые и глазками стреляют, мороженое лопают и чота обсуждают.
Однако, внимание их было целиком и полностью занято местными крутыми поцанами,
которые гордо именуют себя стритрейсерами и передвигаются на зубилах с
наклейками "спарко" и водосточной трубой заместо глушителя :-)

Оценив бренность мироздания и отхлебнув пива я понял, что вообще не котируюсь
рядом с ними по уровню аху*нности и внимания миледи не привлеку, а значит
веселый досуг мне не светит...(
Сделал я значиццо еще глоточек и пошел по направлению своей берлоги, размышляя о
великом, вечном и приятном - пиве) И тут мое внимание привлекла колонна
"рыцарей дорог" в образе бородатых мужиков на мотоциклов. И тут произошло
чудо! Нимфы встрепенулись и начали ручками махать им и повизгивать довольно,
порядком опустив "сракеров" на модных вишневых девятках. Судя по всему,
кожаные одежды байкеров у них вызвали ассоциации БДСМные всякие и пробудили
интерес, подумалось мне...)

И тут родилась мысль! А че бы мне, дабы развлечь свои вечера тихие и дабы
поправить жизнь сексуальную тоже не стать мацацыклистом, рыцарем дорог и вообще
конкретно брутальным мужиком?:-)

Даж сразу как-то вспомнилась юность бурная, деревня, дедушка, царство ему
небесное, и его чумовой мега-байк марки Минск!) Катался я на нем, девак в
деревне соблазнял, правда не особо удачно, т.к. показывая им насколько я
неебо*ый байкер, прямо на глазах навернулся и ободрал коленки и локти, получив
при этом глубокую моральную травму из-за насмешек и облом в интиме :-)

Но охота, она же пуще неволи, если ж в голову мысля какая засела, которая еще и
подогревается пивом и мечтами о том, как я такой весь брутальный и в коже
подъеду к ларьку вечером пиваса купить, так деффки сразу своих "сракеров" прям
там и бросят и бои начнут устраивать между собой за право покататься с таким
ковбоем!:-) На том я и порешил, быть в Питере новому байкеру!)

Притопал я значиццо домой, поставил сковородку на плиту чтобы пожарить пищу
богов (она же глазунья обыкновенная) и сел, как называет ноутбук моя бабушка, за
дьявольсую машину. Сайты всяческие смотреть и оценивать мацацыклы:-)

Ближе к ночи вырисовался мне вариант самый на мой взгляд красивый - Кавасаки
зизер-2. Безкомпромиссный спорт-байк объемом четыреста кубов:-) И с твердым
намерением его купить я отправился во владение Морфея. Однако, Морфей *****
экстрасенсом оказался и всю ночь мне показывал сцены эротического содержания с
кавасаки, мной и деффками, которые дрались в бассейне с грязью за право отдаться
такому брутальному байкеру) Кароче, нихрена я не выспался)

С утречка позвонил другу своему, говорю "пиз*ец, я байкер! А так как байкер без
мотоцикла - ху*вый байкер, поехали мне покупать мот!"
Ну друг, конечно офигел так значительно, поинтересовался по поводу моего
самочувствия и умственных способностях, но приехал) Отправились мы в мотосалон
на Вербную улицу (адрес точный давать не буду, а то скажите что реклама),
выбирать мне мой зизер)

Прибыли, значиццо, а я ж с бодуна, пива то много выпил, пока моцики в интернете
рассматривал) Сел я на свою мечту и понял, что них*я и не удобно на нем сидеть,
я бы даже сказал противоестественным мне с бодуна показалась посадка эта...
Мечты рушились прямо на глазах, деффачки убегали обратно к поцанам реальным на
зубилах и жизнь начала приобретать невыносимый оттенок одиночества :-(

Но тут на мои глаза попался ОН! Точнее ОНА! Вишневая Хонда Магна, большая,
блестящая и дико красивая!) Круизер, с сумками-чемоданами по бокам, четырьмя
трубами и посадкой гордо-удобной!) В общем пленила меня эта красота офигенная,
деффки сразу опять покинули сракеров и ломанулись ко мне))) На Магне и
остановился) Купил (кстати, директор мотосалона на вербной - тот еще ***** и
жлоб), встал вопрос о перегоне мотоса ко мне... И тут я чота понял, что нифига
не знаю, как его заводить и вообще ехать на нем. Ну, т.е. в теории я знал, как
нужно передачи включать и баланс держать, но это, *****, только в теории. А на
практике середина дня и хуе*ва туча машин на дороге) Еще больше озадачился я
тем, что у мотоцикла не оказалось железяки, по которой нужно пнуть и он
заработает) Правда, этку проблему сразу же решили продавцы, показав кнопку
электростартера (вот ведь техника после Минска изменилась) :-)

На помощь пришел товарищ, оказавшийся в прошлом аццкий мотоциклист) Он то и
перегнал мотик ко мне на стоянку) Ну дальше мы отмечали покупки, обмывали и
вообще сильно нахрюкались) На следующее утро я проснулся с бодуна но уже
БАЙКЕР!) Осталось только научиться ездить :-)

Позвонил я с утра другому своему товарищу, Гошигу (ну надо ж повы*бываццо, какой
я стал брутальный и вообще мужик), говорю приезжай ко мне, сейчас на аццком
звере катаццо будем. А у самого мысли разные ходят, как этой хреновиной
управлять. Но знамо дело, вдвоем то веселее учитццо :-)

Приехал он ко мне через часег и пошли мы на стоянку (надо сказать, стоянка
подземная- далее это ключевой моментик). Пришли, ну у другана-то, аж челюсть до
пола и чуть ли не оргазм от красотищи такой) Посмотрел так еще на меня
уважительно, как будто мы в баню пришли, а у меня ***** полметра :-)

Но нужно же выезжать, заводить железного коня. Ну я то уже умный, знаю что надо
на кнопку нажать, электростартер! Нажимаю я значит кнопку, конь мой делает
"вжжжж", но, су*а, незаводится. Путем совместных мысленных усилий мы решили,
что во всем виноват аккумулятор и нужно заводить с толкача. А на стоянке-то
места мало, с толкача, поэтому нужно на свежий воздух и нормальное
пространство:-) Ну и потолкали мы моцик на улицу... Но тут возникло неху*вое
"но"... Стоянка-то подземная и пандус под наклоном градусов так 45... А
моцик-то у меня тюнингованный, дуги-сумки и т.п., кароче весу килограммов
триста, ни разу не легкий в общем) ну мы опять напрягли извилины, чтобы решить
эту проблему... Совместным обсуждением было решено, что так как я уже байкер, то
сажусь на мот и в силу возможностей помогаю толкать моцик ногами и держу руль, а
друган работает в качестве двигателя и изображает из себя задний привод))))
Выражение лица охранника на стоянке описывать не буду, но если минута смеха
продлевает жизнь на 15 минут, то он нахаляву будет жить подольше, так как
выезжали мы часа полтора (хуле, двигатель слабый оказался, да и разговорчивый
сильно).

И вот мы выехали на солнышко) Ну, конечно же, пофоткались на красавце то на
этом, чтобы сразу вконтакте и везде на сайтах показать, что пацаны то мы не
пальцем деланные)

И тут, что называется, цирк уехал, клоуны остались)

Надо ж коня-то завести, чтобы аккум подзарядить. Ну, имя опыт реанимации
четырехколесной техники, я решил что двигатель опять толкает сзади (двигатель
перематерился, вспомнил всех родственников до 7-го колена и проклял этот день),
а я, как опытный байкер кручу ручку газа и бросаю сцепление) Ну так и
поступили... Когда я бросил сцепление, сказать что было страшно - ничего не
сказать. Очко готово было перекусить лом!) Но мотоцикл завели...)

Кстати, как потом выяснилось, аккумулятор был в норме, просто я кнопку нажимал и
сразу отпускал... И подсос не вытянул, но это ладно :-)

Проехал я значиццо вокруг дома кругов десять, понял, что вот он талант-то! Его ж
не пропьешь, вроде вчера был лох-лохом, а сегодня уже мотоциклист, при чем
настолько мотоциклист, что Росси так, салага совсем еще :-)

Пока я осваивал мастерство управление байком, друган окончательно заскучал,
пробормотал что-то типа "дануивона*****" и уехал домой, оставив меня наедине с
техникой...)

Ну... собственно смеркалось...) Я вспомнил про ларек и нимф, понял, пришел мой
час...) Ну значиццо подъезжаю я на перекресток Гражданского и Науки, стою первый
на светефоре, лыбу давлю) Девочки идут по переходу, тоже мне улыбаются,
подмигивают) Сразу самца настоящего чувствуют, фигли!) И решил я показать им
всем, что я не просто самец, а вообще кобель, о каких только мечтать можно!)))
Думаю, щас как покажу, как байкеры то ездить умеют!) Выкрутил газу и на зеленый
стартанул с 8-ми тысяч оборотов, бросив сцепление!

Небольшое отступление, опять лирическое)
Вот вы, например, что знаете о чопперах? То что большие и медленные, а еще
блестят сильно? Вот и я то же самое знал) Однако, судьба сыграла злую шутку,
подогнав мне в качестве первого мотоцикла агрегат Honda Magna VF750C. То есть
750-ти кубовый чоппер. С четырехцилиндровым двигателем от самого наип*здатейшего
спорт-туриста всех времен и народов Honda VFR (он же выфер). Кароче говоря,
двигатель у моего чоппера оказался спортовский, но я то об этом не знал) Мне
было откровенно говоря по*уй, какой там двигатель, лишь бы девки за меня бои
устраивали))))

Лирика закончилась, вернемся к нашим баранам (точнее говоря к одному барану -
мне). Бросил я сцепление, и тут началось непредвиденное... Я понял что мотоцикл
как-то нифига не интересно повел себя... А именно встал он на заднее колесо и
поехал. Ну я то, хоть и уже совсем опытный байкер, не готов был к таким
перепетиям судьба, да еще и по инерции выкрутил сильнее газу...))) Ну... В общем
не удержался, получил по ***е спинкой для второго пассажира и слетел) Мотоцикл
красочно проехал еще метров пять и тоже прилег отдохнуть) Надо заметить, что там
на перекрестке трамваи ходят, поэтому железяки лежат там ихние, вот как раз на
нее я и катапультировался)))

Кстати, внимание я у деффачек и правда привлек, только они, сцуки, смеялись и
пальцем тыкали)))

От обиды поднял я своего коня и на стоянку уехал) Да и потом оказалось, что ногу
я там сломал...) Посему моя мечта была отложена на три недели, пока я залечивал
боевые раны...:-)

З.Ы. Приключения, конечно же, на этом не закончились, но мой первый день
мотоциклиста был уже завершен)
З.Ы.Ы. Сезон закрыл успешно, жив-здоров, откатал порядка 6-ти тысяч километров)
З.Ы.Ы.Ы. История абсолютно реальна) Ну, может, слегка приукрашена литературного
интереса ради:-)

2

не осилил! реально много букв.. многие не знакомы..

3

Почитала развлечения ради )))
но Магну на дыбки хрен подымешь...

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » МотоТушино » Наши приколы » Как я стал мацацыклистом...